Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 20.01.2020, 23:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 138

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Осторожно-тонкий лед

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Объявления

Независимая оценка

Детский телефон доверия

Положение об оказании платных услугах

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом ОГБУСО

«КЦСОН Ольхонского района»

от  «31» Декабря 2014г.  №350

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 об оказании ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Ольхонского района» платных услуг

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об оказании платных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ст.30 Федерального закона от 28.12.2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», Федеральным законом РФ от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Уставом ОГБУСО «КЦСОН Ольхонского района», и определяет единый порядок предоставления платных услуг областным государственным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Ольхонского района» (далее - учреждение, исполнитель).

1.2. Оказание платных услуг осуществляется в интересах достижения основных целей деятельности учреждения, а также с целью:

- всестороннего удовлетворения потребностей населения;

- повышения качества услуг;

- развития и совершенствования услуг;

- оптимизации использования имеющихся материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов учреждения;

- привлечения дополнительных финансовых средств для развития социального обслуживания граждан;

- укрепления материально-технической базы учреждения.

1.3. Оказание платных услуг осуществляется учреждением как в рамках его основных видов деятельности (сверх государственного задания), так и в рамках иных видов деятельности, предусмотренных его уставом. Деятельность по оказанию учреждением платных услуг полностью осуществляется за счет внебюджетных средств. Средства, полученные от оказания платных услуг, не влекут за собой снижения бюджетного финансирования Учреждения.

1.4. Платные услуги оказываются физическим лицам в соответствии с их потребностями на добровольной основе и за счет личных средств граждан, и иных источников, предусмотренных законодательством.

1.5. При предоставлении платных услуг сохраняется установленный в учреждении режим работы.

 

2. Порядок предоставления платных услуг

 

2.1. Учреждение предоставляет (далее - потребители) платные услуги, указанные в перечне таких услуг. Перечень платных услуг разрабатывается и утверждается исполнителем услуг с учетом потребительского спроса и возможностей исполнителя, систематически корректируется в контексте текущей рыночной конъюнктуры.

2.2. В оказании платных услуг участвуют штатные сотрудники учреждения, а также привлеченные специалисты.

2.3. Платные услуги, оказываемые исполнителем, оформляются договором с потребителем (или) их законным представителем. Договор может быть заключен в устной или письменной форме. Устная форма договора в соответствии с п. 2 ст. 159 ГК РФ предусмотрена в случае оказания платных услуг при самом их совершении. Документом, подтверждающим оказание таких услуг и их оплату, является бланк строгой отчетности или кассовый чек.

В письменном виде заключается договор, если услуги оказываются юридическим лицам, а также в случае предоставления услуг, исполнение которых носит длительный характер (ст. 162 ГК РФ).Форма договора на оказание платных услуг разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

 

3. Права и обязанности исполнителя и потребителей платных услуг

 

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Оказать платные услуги в полном объеме и надлежащего качества.

3.1.2. Своевременно представить потребителю необходимую и достоверную информацию об оказываемых платных услугах, в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте и доступной форме следующих сведений:

- наименование и юридический адрес учреждения;

- режим работы учреждения;

- перечень платных услуг с указанием их стоимости;

- перечень льгот, применяемых в отношении отдельных категорий потребителей;

- сведения о специалистах, оказывающих платные услуги;

- сведения о контролирующих организациях.

3.2. Потребитель обязан оплатить оказываемые платные услуги. Оплата может быть произведена в безналичной форме или за наличный расчет. В качестве документа, подтверждающего оплату оказанной услуги наличными денежными средствами, исполнитель обязан выдать кассовый чек или иной бланк строгой отчетности, приравненный к кассовому чеку.

3.3. При обнаружении недостатков оказанных услуг, в том числе оказания их в неполном объеме, потребитель вправе потребовать по своему выбору:

- безвозмездного оказания услуг;

- уменьшения стоимости оказанных услуг;

- возмещения понесенных им расходов.

 

4. Установление цен (тарифов) на платные услуги

 

4.1. Цены (тарифы) на платные услуги учреждение устанавливает самостоятельно. Сформированный прейскурант цен утверждается руководителем учреждения, а в случае установления цен на услуги, оказываемые сверх государственного задания, согласовывается с учредителем.

4.2. Цены на платные услуги рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости услуг с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом возможности развития и совершенствования материальной базы учреждения.

4.3. Прейскурант цен может быть пересмотрен в связи с ростом (снижением) затрат на оказание услуг, но не чаще двух раз в год.

5. Поступление и распределение платы за оказанные услуги

 

5.1. Плата за оказанные услуги, поступившая от потребителей, является собственным доходом учреждения, которым он вправе распоряжаться самостоятельно.

5.2. Все средства, поступившие исполнителю от оказания платных услуг, аккумулируются на его лицевом счете.

5.3. Расходование средств, поступивших от оказания платных услуг, осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

5.4. Доходы, полученные от платных услуг, распределяются следующим образом:

- на текущую деятельность;

- на развитие учреждения;

- на оплату труда, включая выплаты стимулирующего характера, сотрудников, участвующих в оказании услуг и содействующих их выполнению.

 

6. Ответственность исполнителя и потребителей платных услуг

 

6.1. Исполнитель несет ответственность:

- за организацию и качество оказываемых платных услуг потребителю;

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам на оказание платных услуг;

- за соблюдение действующих нормативных документов в сфере оказания платных услуг, а также гражданского, трудового, административного и уголовного законодательства при оказании платных услуг и при заключении договоров на оказание этих услуг.

6.2. Специалисты, непосредственно оказывающие платную услугу, несут персональную ответственность за полноту и качество ее выполнения.

6.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на оказание платных услуг, исполнитель и потребитель несут ответственность, предусмотренную данным договором и действующим законодательством.

6.4. Претензии и споры, возникающие между потребителем и исполнителем платных услуг, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Настоящее положение вступает в силу с даты его утверждения и применяется ко всем подразделениям учреждения.

7.2. По усмотрению руководителя учреждения в положение могут быть внесены изменения и дополнения.

7.3. Контроль за деятельностью учреждения по оказанию платных услуг осуществляет в пределах своей компетенции учредитель исполнителя, а также иные органы и организации, на которые в соответствии с законом и иными правовыми актами РФ возложены контрольные функции.